Методы получения первичной информации средствами сети интернет
продвижение и раскрутка сайтаоптимизация сайтаинтернет маркетингинтернет рекламаразработка и создание сайтов

СОЗДАНИЕ САЙТА
ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА

Меню раздела


Меню подраздела


Контакты


432064,Россия,Ульяновск,а/я 1933

Tel.: +7 919 770 99 20

ICQ: 274-859-068


Гарантии


100% гарантия возврата Ваших денег (*)







Методы получения первичной информации средствами сети интернет

Первичная информация в маркетинговых исследованиях - это данные, получаемые специально для целей конкретного исследования непосредственно от респондентов. В классических маркетинговых исследованиях существует три основных метода получения первичной информации: опросы, наблюдения, эксперименты.

В условиях электронного маркетинга традиционные методы получения первичной информации трансформируются. Это происходит потому, что Интернет становится не только источником получения вторичных данных, но и местом, где можно разместить опросные листы (анкеты) или проводить одновременные групповые опросы, организовывать Интернет-конференции.


2006 ELCOM - SEO. Все права защищены.